Киров

8 (800) 100-07-01

Отделение Газпромбанка, Кировская область, Киров, Московская улица, 31

По адресу: Кировская область, Киров, Московская улица, 31, находится одно из отделений Газпромбанка. Филиал оказывает широкий спектр банковских услуг, как физическим лицам, так и корпоративным клиентам. В офисе установлены банкоматы, при помощи которых осуществляется снятие и прием наличных денег. Также в городе Киров работают и другие отделения Газпромбанка.

Филиал Газпромбанк, операционный офис 001/2008, Газпромбанк

Информация о Филиале Газпромбанка

Телефон адрес и реквизиты отделения Газпромбанка

Наименование территориального банка: "Газпромбанк" Акционерное общество»


Регион: Кировская область

Город: Киров

Адрес: Россия, Киров, Московская улица, 31

Телефон: 8 (800) 100-07-01, 8 (800) 100-00-89

Услуги в офисе Газпромбанка:

  • Потребительские кредиты
  • Вклады и сбережения
  • Кредитные карты
  • Дебетовые карты
  • Платежи и переводы

График работы офиса Газпромбанка:

День недели Время работы
Понедельникc 09:00 до 17:00
Вторникc 09:00 до 17:00
Средаc 09:00 до 17:00
Четвергc 09:00 до 17:00
Пятницаc 09:00 до 16:00

Отделение Газпромбанка - схема проезда

Отзывы о работе отделения Газпромбанка, находящемуся по адресу Россия, Киров, Московская улица, 31 (1)

Если Вас не устроило обслуживание в этом офисе банка, или наоборот, Вы очень довольны работой сотрудников филиала, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Любая информация, любая жалоба, любой комментарий, будут тщательно рассмотрены администрацией и переданы в соответствующее подразделение банка. На сайте функционирует система рейтинга отделений, поэтому для нас важен каждый Ваш отзыв!

2018-08-07 в 15:40:02

0 0

Добрый день, я хотела бы донести до руководства банка об отсутствие организации в работе сотрудников этого банка! дозвониться совершенно не возможно, можно висеть на телефоне бесконечно, сами менеджеры не перезванивают, как получить инфо, которое долгожданное непонятно, разговор с руководителем отделения тоже ни к чему не привел, так как уже который день менеджер доп офиса на Московской, 31 не считает нужным идти на контакт и самой по ее мере загруженности перезвонить своему клиенту. При разговоре о таком отношении проявлен полнейший неинтерес к своим служебным обязанностям и инфантилизм, а что делать и к кому обращаться по мимо нее тоже не увенчалось успехом. Я пробовала через руководителя доп.офиса выяснить как дальше мне строить наши взаимоотношения по дальнейшему сотрудничеству, так как мы берем ипотеку и дом уже на сдаче, времени мало, что бы согласовать необходимые документы, и Застройщик при этом аккредитован, нам всего лишь необходимо согласовать ДДУ! а работа затянута уже больше чем на неделю. Вопрос, кто может мне помочь в данном случае, если сотрудники банка, просто не не считают нужным общаться, доносить инфо и просто хотя бы перезванивать! сколько раз была в офисе ни какой загруженности клиентами не наблюдала, откуда такая посредственность!? у меня лично нет столько времени, что бы по каждому вопросу приезжать в офис банка, когда можно получить ответы на вопросы по телефону! это просто ужас! одна нервотрепка, и главное, что менеджер не считает нужным как то пересмотреть свое поведение, как не торопиться брать рабочий телефон так и не берет! просьба принять меры!

Ответить
Добавить